Гигантская корпорация готовилась открыть новый филиал. Совет директоров беспрерывно заседал, обсуждая и утверждая направление дочернего бизнеса. Приглашались консультанты из министерства, проводились внеплановые встречи с контрагентами и конкурентами. Финансисты не уходили спать ночами, просчитывая конъюнктуру рынка и возможное поведение биржевых индексов. Бухгалтерия изыскивала дополнительные средства, отдел маркетинга продумывал рекламную кампанию, спорили до хрипоты инженеры и дизайнеры. Все службы обеспечения работали с утроенной производительностью: носились по этажам курьеры, безотрывно отвечали на звонки специалисты колл-центра, менеджеры выпили тысячи литров кофе и произвели гигабайты документов. И вот, наконец, он настал – день открытия.

На кленовом дереве распустилась почка.