Одному человеку попало в руки устройство, которое может уничтожить мир. А человек как раз в таком настроении был отвратном, что очень в тему пришлось ему это устройство. Можно весь мир грохнуть и заново начать. Хороший, добрый новый мир! И оставить можно кого хочешь. Если захочешь.
Порадовался человек своей полной властью над концом мира, поупивался немного могуществом. Потом думать стал, кого бы ему оставить. Потому что в душе он незлой человек был, самый обычный. Ещё немного порадовался власти своей над судьбами людей. Выходит, он как бы сейчас их всех судить будет. Кому дальше жить, кому в прошлое.
А устройство маленькое было, карманное. Вот ходит человек по своему городу, хитро глядит на прохожих, устройство в кармашке поглаживает. Опять упивается. Домой пришел. Ему жена: «Где тебя носит!» «Убрать!» – подумал. Дети выбежали: «Папка! Папка!» «А их оставить», – подумал. Потом подумал, что дети станут маму спрашивать. Он ещё раз на жену, а та раскраснелась вся, дышит. Значит, чувства настоящие испытывает. «Ладно, - решил, - пусть живет, начнем заново». Обнял. Дети тоже влезли обниматься. Хорошо.
Человек дальше думает. Соседей можно оставить. И тех двух наркоманов-художников тоже придется, баба Зоя волноваться будет, она их квартирная хозяйка. И подруг жены тоже оставить. И одноклассников у детей с их родителями. И школу всю. И магазины, и поликлинику. И работу с коллегами. И их семьи. И город тогда. И страну. И континенты с природой…
Понял тут человек, что привязан он к миру куда крепче, чем сам думал. Сердцем привязан, душой. И вовсе незачем такую красоту уничтожать из-за минутных настроений. Взял и тихо выбросил устройство подальше в океан, когда в круизе с семьей мимо глубочайшей впадины проплывали.
(P.S. А может у него просто фантазии не было.)